Loading...
Error

Репаки

 
Автор Сообщение

kupa0611 

08-Янв-2010 00:20

Ребят прошу помощи тех,кто знает достаточно о репаках и их создании...Помогите мне немного в этом деле...Меня интерисует всего пара вопросов,репак сам я уже делал - получилось!Меня интересует оформление:
1)Как сделать фон в инсталляторе,как на большинстве репаках от R.G.???
2)Как сделать картинку с ссылкой на свой сайт в этом инсталляторе так же как и у R.G.???
за помощь буду признателен...

timas12 Пол:Муж

29-Сен-2010 18:10

В этой теме мы вместе с вами будем учится делать свой первый Репак игры
Сразу скажу дело это не из самых простых ,но для обычного перепаковывания игры вшивания в неё таблетки , хватит стандартных знаний, о чем либо более серьезном , о экстремальных видах сжатия я расскажу чуть позже .

И так для начала нам понадобится Inno Setup 5.39 и ISTool ,ниже приведена ссылка на эти неотъемлемые элементы в работе репакера

Вот версия на Ansi http://files.jrsoftware.org/ispack/ispack-5.3.9.exe
Вот версия unicode http://files.jrsoftware.org/ispack/ispack-5.3.9-unicode.exe
Русификатор Inno Setup на Ansi и Unicode http://vadimsva.ucoz.org/Inno_Setup_5_rus.7z
ISTool http://sourceforge.net/projects/istool/files/istool...0.1.exe/download

Далее ,мы скачали программу установили её что же делать? с чего начать , а начнем мы с установки самой игры
для примера я решил использовать игру Split Second

И так игру мы установили,следующий наш шаг
нам необходимо узнать какие изменения внесла игра в реестр нашей ОС (ОС это Операционная система)
1 Работа с Реестром [Registry]

для этого нам необходимо нажать ПУСК - ВЫПОЛНИТЬ - там вводим regedit.exe - жмем ENTER
открывается редактор реестра нас интересует раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ ( как правило игры регистрируются именно там -НО бывают случаи что иногда и в других местах о более детальном отслеживании изменений реестра расскажу чуть позже)

так открылся раздел SOFTWARE что мы видим о нашей игре (как правило игры записывают информацию в этом разделе Либо в подкаталоге с названием игры либо с названием Издателя) в нашем случае это под папка Disney Interactive Studios (издатель)

Что от нас требуется , жмем на Disney Interactive Studios правой кнопкой мыши выбираем там ЭКСПОРТИРОВАТЬ
сохраняем эти данные в папку с нашим проектом (если папки еще нет то самое время её создать желательно на англ .языке и ближе к корню диска (то есть пример D:\Repack) ),сохранили

Теперь запускаем ISTool ,жмем Project - Import from File - registry находим наш файл реестра открываем его
и видем такого рода текст

Цитата:

[Registry]
Root: HKLM; SubKey: SOFTWARE\Disney Interactive Studios\Split Second; ValueType: string; ValueName: InstallPath; ValueData: F:\Split Second - Velocity\
Наша задача ето сделать так чтобы путь к папке был Динамическим (менялся в зависимости от того куда пользователь будет сатвить игру ,так как не факт что он её поставит именно также как написано в ValueData: )

Для этого мы будем использовать Велликолепные функции Inno Setup , а именно ПЕРЕМЕННЫЕ (Список всех переменных путей будет чуть позже,сейчас только самые необходимые в данном случае)

и так чтобы сделать наш путь F:\Split Second - Velocity\ Динамическим мы применяем переменную {app}
{app} в инно ето замена статического размешения файлов на динамическое ,то есть
Вы ставите игру например суда D:\Split Second - Velocity или суда C:\GAMES\Split Second - Velocity
И чтобы по окончании установки у нас в реестре оказались Верные данные о нашем пути мы заменим статическое размешение на Динамическое благодаря нашей переменной,выглядеть это будет вот так

Цитата:

[Registry]
Root: HKLM; SubKey: SOFTWARE\Disney Interactive Studios\Split Second; ValueType: string; ValueName: InstallPath; ValueData: {app}\
На этом наше знакомство с реестром подходит к концу переходим к следуюшей стадии
2 Теперь поговорим о создании ярлыков [Icons]

И так ,мы установили игру ,отследили что она делает в реестре ,продвигаемся дальше
как узнать с какого файла запускается игра и к какому файлу надо делать ярлык,все очень просто
Видем ярлык от игры на рабочем столе,жмем на него правой кнопкой - там выбираем Свойства
получим окошко в котором (у меня например) путь до файла запуска игры выглядит так "F:\Split Second - Velocity\SplitSecond.exe"

Из етого мы видем что для запуска игры ярылк обрашается к файлу SplitSecond.exe ( который находится в корне папки с игрой)
переходим в наш скрипт

Цитата:

[Icons]

Name: {group}\Запустить игру; Filename: {app}\SplitSecond.exe; WorkingDir: {app};
про динамические переменные {app} мы уже говорили чуть выше ( тут все также-путь делается динамическим и меняется на переменную {app}),
Немного о том что означает каждый из параметров
Name: {group}\Запустить игру; -это строка которая будет в меню пуск все программы ( тут используется переменная {group} она обуславливается в секции [Setup] параметрами DefaultGroupName= )
Filename: {app}\SplitSecond.exe; - ну это думаю догадались сам файл с которого будет делаться ярлык
WorkingDir: {app}; Вот это ОЧЕНЬ важный аспект в работе ярлыка (рабоачая папка приложения)
в нашем случае файл который запускал игру находился в корне папки (в {app}) НО бывают случаи когда главный файл лежит не в корневой папке {app} ,а в подпапках (к примеру часто ето папка Binaries или Bin32) в таких случаях рабоачая папка да и сам ярлык указываются так

Цитата:

[Icons]

Name: {group}\Запустить игру; Filename: {app}\Binaries\SplitSecond.exe; WorkingDir: {app}\Binaries;
На этом по ярлыкам пока что все( дальше раскажу о кое каких возможностях в работе с ярлыками)




3 Установка Доп. компонентов [Run]
Под доп.компонентами подразумеваются вспомогательные программы для работы игр такие как DirectX ,vcredist , Windows LIVE и тп

Их установка осушествляется из секции [Run] , ниже я привел пример где происходит установка DirectX ,vcredist и Windows LIVE

Цитата:

[Run]
;Установка Доп. компонентов
Filename: {src}\Redist\DirectX\DXSETUP.exe; Parameters: /silent; WorkingDir: {src}\Redist\DirectX\; StatusMsg: Установка directx9c подождите ...; Flags: waituntilterminated

Filename: "{src}\Redist\gfwlivesetup.exe"; Parameters: "/q"; WorkingDir: "{src}\Redist"; StatusMsg: "Установка Games for Windows LIVE, подождите пожалуйста...";

Filename: "{src}\Redist\vcredist_x86.exe"; Parameters: "/Q"; WorkingDir: "{src}\Redist"; StatusMsg: "Установка MS VCPP 2005 Redistributable, подождите пожалуйста..."; Check: "not IsWin64";

Filename: "{src}\Redist\vcredist_x64.exe"; Parameters: "/Q"; WorkingDir: "{src}\Redist"; StatusMsg: "Установка MS VCPP 2005 Redistributable, подождите пожалуйста..."; Check: "IsWin64";
И снова у нас новая переменная {src} ,если APP у нас было как конечная папка то {src} ето наоборот означает что действие происходит РЯДОМ с самим setup.exe (Как правило полученый инсталлятор начинается с файла setup.exe и по сути является самим инсталлятором)

Помимо нашей нвоой переменной {src} мы столкнулись с рабочей папкой WorkingDir: "{src}\Redist";( писал выше в разделе о ярлыках),так вот тут у нас наше Доп.ПО идет не просто рядом {src} ,а рядом НО в подпапках,поэтому ОЧЕНЬ важно указать верный рабочий каталог нашего Доп.ПО

Ещё 1 новшество для нас это такой вот параметр Parameters: "/q"; эти параметры отвечают за действия которые нам не придется делать ( к примеру в данном случае) это является 1 из ключей инсталлятора vcredist,который позвалаяет запускать его установку без лишних вопросов типо Принять лиц соглащение , далее, далее (думаю вы поняли о чем я)

StatusMsg: "Установка MS VCPP 2005 Redistributable, подождите пожалуйста...";
Это параметр который отвечает за выводимый нам текст в процессе установки в нижмнем левом углу
(тоесть когда будет утсанавливатсья vcredist ,нам будет писаться текст который мы напишем в этом самом StatusMsg:

По поводу этого параметра Check: "IsWin64"; ,параметр Check это проверка ,в данном случае у нас 2 инсталлятора vcredist ,1 для 32битныой ОС другой для 64, и чтобы наш инсталлятор сам определил что ему нужна ставить на данной системе сделан етот папрамет проверки ОС .

Так ну думаю с установкой Доп.ПО мы разобрались болеее детально о других ключах запуска другого ПО о том как узнавать ети самые ключи ( параметры) запуска будет расказано в отдлельной теме(либо чуть чуть попозже),а сейчас переходим к нашей следуюшей главе

4 разбор строк секции [Setup]

Цитата:

[Setup]

AppName=Split Second
;Обозначает имя нашей установки
AppVerName=Split Second
; Обозначает имя нашей установки + версия
UninstallDisplayName=Split Second
; Обозначает имя нашей установки при удалении
AppPublisher=Disney
; Обозначает название компании разработчика
DefaultGroupName=Disney\Split Second
; Обозначает Дефолтную папку установки отображаемую в меню ПУСК
DefaultDirName={pf32}\Split Second
; Обозначает Дефолтную (ту которую предложит сам инсталлятор) папку установки
WizardImageFile=img\WizardImage.bmp
; Обозначает путь к картинку которая справа
WizardSmallImageFile=img\SmallImage.bmp
; Обозначает путь к картинку которая сверху
SetupIconFile=icon.ico
; Название иконки которая будет у нашего выходного файла (инсатлятора)
OutputDir=J:\DLYA repackov shablon\Obu4enie
; Обозначает путь к папке куда собирается инсталлятор
OutputBaseFilename=setup
; Имя инсталлятора которое будет у нашего выходного файла
Compression=lzma/ultra64
; Степень сжатия самим инсталлятором ( сдесь максимальное внутреннее сжатие )
SolidCompression=true
;
DiskSpanning=true
; Параметр для разбития инсталлятора на части
DiskSliceSize=734000000
; Размер каждой части инсталлятора
DirExistsWarning=no
; Убирает предупреждение тчо такая папка уже сушествует ( при установке)
AppCopyright=© ZerocooL 2009
; Копирайты )))
AppPublisherURL=http://www.greattorrent.org
; Ссылка на производителя
UninstallFilesDir={app}\uninstall
; Расположение Деинсталлятора
LanguageDetectionMethod=locale
; Язык при установке

Brontholm Пол:Муж

12-Окт-2011 17:00

WizardImageFile=img\WizardImage.bmp
; Обозначает путь к картинку которая справа
WizardSmallImageFile=img\SmallImage.bmp
; Обозначает путь к картинку которая сверху

И ничего более? Автор ответа так и не ответил на вопрос по существу, интересуют скрипты и их параметры для полного оформления отдельного скина инсталлера.

Finch 

09-Окт-2012 10:27

Не особо люблю их :)

Яндекс.Метрика powered by Sphinx


В Н И М А Н И Е
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь бесплатно и без коммерческой выгоды (не требуя взамен платы,
SMS и т.д.) предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм.
Убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю, разместившему торрент файл.

Вверх