Loading...
Error

Аллен, Вуди / Allen, Woody

 
Автор Сообщение

valet81 Пол:Муж

03-Июн-2009 09:46

"Между любовью и сексом большая разница: секс снимает чувство неловкости, любовь его порождает." Вуди Аллен.
Вуди Аллен. Настоящее имя: А́ллен Стю́арт Ко́нигсберг
Woody Allen (Allen Stewart Konigsberg)
01.12.1935 [Бруклин, Нью-Йорк] США (USA)


карьера: Режиссёр, Писатель, Актёр, Продюсер
дата рождения: 01 декабря 1935 | стрелец | 73 года
место рождения: Бруклин, Нью-Йорк, США
всего фильмов: 42 (Режиссёр), 41 (Актёр), 49 (Сценарист)
жанры: интеллектуальная комедия, документальный, мелодрама
первый фильм: 1965
последний фильм: 2009

Еще тридцать лет назад словосочетание "интеллектуальная комедия" было, по меньшей мере, странным. Слишком уж несовместимыми казались эти понятия: "интеллектуальность" предполагала кино для элиты, людей с образованием, помешанных на "серьезных" писателях и фильмах "не для всех". Комедия же традиционно считалась жанром простонародным, рассчитанным на "гогочущую толпу". Даже изящные салонные комедии, которыми славился Голливуд 30-40-х годов, были построены на забавных ситуациях, понятных всем и каждому, а не только тем, кто не выпускал из рук Фолкнера, Стейнбека, Фрейда и Юнга. Для этих интеллектуальных снобов в Европе снимали невероятно умное и, большей частью, невероятно скучное кино, где юмор был редким, и часто незваным гостем. Еще бы: хохмить, рассуждая о "высоких материях", было как-то не принято. Поэтому, неудивительно, что среди столпов авторского кино не было ни одного комедиографа - не считать же, в самом деле, интеллектуальными комедии Чарли Чаплина, или комедийными - полные эксцентрики фильмы Феллини. Интеллектуальных комедий тоже не было - пока не появился он, Вуди Аллен.

Аллен не ассоциирует себя с Голливудом. По его словам, будь в Нью-Йорке хоть одна приличная киностудия, он позабыл бы, где находится Лос-Анджелес. Зато Голливуд любит его - так любит, что терпит бесконечное алленовское ехидство и не устает номинировать Вуди на "Оскары". Голливуд гордится им. Там считают, что Аллен - это ответ Америки на интеллектуальные изыски Европы. Вуди тоже способен умно рассуждать о Юнге и Фрейде, о неврозах и психоанализе, но потом может взять - и безжалостно высмеять и Фрейда, и его хваленые теории, и тех, кто и шагу не ступит без консультации у психоаналитика. Больше того: чаще всего Вуди иронизирует над собой - невезучим, некрасивым нью-йоркским интеллектуалом с кучей комплексов, проблем, зацикленностью на сексе и хронической нерешительностью в ответственный момент. У Аллена получается даже то, что почти не удается другим режиссерам: постоянно смешивая одни и те же ингредиенты, он каждый раз создает новый коктейль. Правда, это всегда его "фирменное блюдо" - "ироническая комедия a-la Вуди Аллен".

Сейчас даже не верится, что такой утонченный интеллектуал, как Вуди, начинал с сочинения гэгов в духе братьев Маркс - популярного в США комедийного квартета, специализировавшегося на грубой "комедии абсурда" - драк, пощечин, флирта и "метания тортов". Но, что поделать, юмор такого сорта всегда пользовался у американцев наибольшей популярностью, а Вуди надо было пробиваться, и, естественно, на что-то жить.

Он переехал в Нью-Йорк, когда ему было меньше двадцати - без денег, без связей, зато с шестнадцатилетней женой Харлин, которой тоже пришлось искать работу. Родители помогать сыну отказались. По их мнению, мальчик из приличной еврейской семьи сначала должен был получить образование, найти свое место в жизни, и только после этого - решаться на такой ответственный шаг, как женитьба. Кроме того, им совсем не нравилась стезя, которую выбрал их сын. "Комедиант - это не профессия, на это не проживешь, - философски заметил Мартин Кенигсберг. - И если ты, Аллен, не способен просто принять это к сведению, учись на своем горьком опыте".

Но Аллен Стюарт Кенигсберг и не думал отступать. Кино захватило его воображение еще в раннем детстве, и он мечтал, что когда-нибудь будет ставить фильмы. Однако, пока приходилось довольствоваться участью литературного "негра", пишущего шутки для популярных комиков - Боба Хоупа и Бадди Хэккета. В 1957 году Аллена "повысили" до редактора телешоу, где он попутно сочинял тексты и выступал как актер. Для гэгмена и сценариста фамилия Кенигсберг еще подходила, но актеру нужно было что-то более простое и благозвучное. Так появился Вуди Аллен.

Первым успехом новоиспеченного актера стали выступления в дорогих ресторанах, где часто нанимали комиков для развлечения посетителей. Колкие, остроумные шуточки неказистого на вид парня нравились публике. Он держался на сцене так, будто попал туда случайно, в первый раз, и понятия не имеет, что делать. Его реплики звучали, как экспромты, а имидж настолько подходил к внешности, что неискушенные зрители и не догадывались, как тщательно все это было отработано - и милая нерешительность, и "оговорки по Фрейду", и нервозность, и ощущение спонтанности.

В реальной жизни Аллен никогда не был "мил и нерешителен". У него, на редкость, твердый, деспотичный характер, он педантичен до занудности, и привык все подготавливать заранее. Легко представить, как была разочарована его жена, узнавшая об этом уже после бракосочетания. Вуди требовал от нее стерильной чистоты в доме, составлял меню, по которому Харлин должна была его кормить, и ехидно комментировал все, что бы она ни сделала. В результате, в конце 60-х годов Харлин подала на развод - а заодно и иск в суд, требуя с бывшего мужа материальную компенсацию за то, что он "презирал ее и высмеивал".

К тому времени Аллен был уже известным голливудским сценаристом. Как актер он имел куда меньший успех, хотя и снялся в нескольких фильмах, в том числе - в знаменитой пародии на "джеймсбондовщину" - "Казино "Ройял". Но его тянуло в режиссуру, и в 1969 году Вуди выпустил свой первый фильм - умную и насмешливую комедию "Хватай деньги и беги", в которой он со знанием дела спародировал популярные тогда фильмы о грабителях банков.

70-е годы стали для Аллена "десятилетием пародий". Его фильмы - "Бананы", "Любовь и смерть", "Все, что вы всегда хотели узнать о сексе, но боялись спросить", "Спящий" - быстро нашли свою аудиторию, с восторгом встречавшую каждую новую работу метра. Вуди же, в свою очередь, радовал поклонников невероятной для режиссера его уровня плодовитостью - складывалось впечатление, что он живет на съемочной площадке и покидает ее только ради беседы с психоаналитиком.

На самом деле, времени хватало на все: на игру на кларнете, к которой Аллен пристрастился еще в молодости, на сценарии для других режиссеров, на постоянные выяснения отношений с "подругами жизни". После развода с Харлин вакантное место "музы Вуди" досталось Паулине Каэл, популярной критикессе и большой поклоннице его фильмов. Но, прошло всего несколько лет, и Паулина, громко хлопнув дверью, вычеркнула Аллена из своей жизни, заявив, что ее "достал и этот человек, и его творчество". Еще тяжелее пришлось следующей любимой Вуди - актрисе Луизе Лэссер. Та ходила на цыпочках, во всем повиновалась своему "повелителю", но про себя считала, что никогда еще не сталкивалась с таким махровым эгоистом. "Я интересовала его как нянька, актриса и домработница, но не как жена, - жаловалась она впоследствии. - Мы даже спали, в основном, в разных спальнях". Брак закончился тем, что однажды Аллен, вернувшись от психоаналитика, заявил: "Мой врач сказал мне, что ты не подходишь мне физически".

Естественно, этому бреду Луиза не поверила - и была права. Вуди просто нашел другую женщину - Дайану Китон, сразу же ставшую его музой, актрисой и возлюбленной. С Китон Аллен снял, возможно, лучшие свои фильмы - "Энни Холл", "Интерьеры", "Манхэттен". В "Энни Холл" режиссер впервые попробовал не столько "спародировать", а просто иронически взглянуть на собственную жизнь. "Алленизмы по поводу любви, дружбы, славы, - плюс поэтизация Нью-Йорка", - эта квинтэссенция всех последующих фильмов Вуди впервые проявилась именно в "Энни Холл". Неудивительно, что Киноакадемия была покорена: Аллен "с первой попытки" получил три "Оскара", еще один дали Китон за главную женскую роль. Правда, на церемонию режиссер не пришел - он играл на кларнете в одном из нью-йоркских ночных клубов.

Роман Вуди с Дайаной длился восемь лет - до тех пор, пока в 1979 году она не ушла от него к красавчику Уоррену Битти. Аллен не обиделся, и даже "доснял" актрису в "Манхеттене", но на будущее стал присматривать себе новую музу. Ей стала Миа Фэрроу, хрупкая шатенка с чарующе-наивным лицом и жизнью, похожей на приключенческий роман.

К моменту встречи с Вуди Миа уже успела привыкнуть к тому, что все ее браки, увлечения и разводы неизменно вызывают шумиху в прессе. Это началось еще с рождения - ведь Мария Лурдес Фэрроу была дочкой голливудской звезды Морин О'Салливан, Джейн из "Тарзана". Первый настоящий фурор Миа произвела в 21 год, когда вышла замуж за стареющего Фрэнка Синатру. В 1968 году они тихо расстались друзьями, но через несколько месяцев Миа попала в эпицентр нового скандала - она снялась в фильме Р.Поланского "Ребенок Розмари". Потом было увлечение буддизмом, поездка в Тибет, десятка полтора фильмов, роман с оператором Свеном Нюквестом... К 1982 году Миа уже разочаровалась в мужчинах, и всю себя отдала новому хобби - приемным детям, число которых росло с каждым годом.

Миа казалось, что Вуди послан ей в доказательство того, что мужчинам все-таки можно верить. Он восхищался ее индивидуальностью, считал ее идеальной актрисой и снял ее в 13 своих фильмах, в том числе таких шедеврах как "Зелиг", "Пурпурная роза Каира", "Ханна и ее сестры". Их гражданский брак длился одиннадцать лет, и Фэрроу давно уже смирилась с некоторыми недостатками Вуди - например, его нежеланием жить "одной семьей". Когда они познакомились, Аллену было уже под пятьдесят, и превращать свою жизнь в "детский сад" он не собирался. Поэтому, Миа и Вуди снимали отдельные квартиры, но жили близко - по разные стороны парка. Встав каждый у своего окна, они частенько обменивались знаками.

"Идеальный союз" распался в 1993 году со скандалом - самым грандиозным в жизни Аллена и Фэрроу. Придя как-то к любимому чуть раньше назначенного времени, Миа открыла дверь своим ключом и, не застав мужа дома, стала рассматривать бумаги на его столе. В числе прочего, она обнаружила там конверт с фотографиями, на которых в весьма неприличных позах была снята обнаженная Сун-Ю, старшая из ее приемных детей. Шок и отчаяние актрисы от двойного предательства в комментариях не нуждаются, тем более, что Аллен и не думал отпираться. Более того, по словам Фэрроу, он цинично предложил ей "остаться друзьями" и намекнул, что как актриса она его по-прежнему вполне устраивает. Но теперь уже Миа жаждала вычеркнуть его из своей жизни. В "Мужьях и женах" ей пришлось доиграть - ее связывал контракт, но от роли в "Загадочном убийстве на Манхэттене" она с гневом отказалась.

Пережив тяжелый нервный стресс, Миа наделала немало глупостей - например, подала на Аллена в суд, обвинив его в приставаниях к младшей из ее приемных дочерей - пятилетней Дилан. Но обвинение в педофилии показалось суду необоснованным. У актрисы не было никаких доказательств того, что Вуди "домогался" Дилан. "Провинившейся" же дочери Миа - Сун-Ю - уже исполнился 21 год, и она была вполне совершеннолетней девицей. Неудачной оказалась и попытка лишить Аллена родительских прав на его родного сына, и Фэрроу - с горя - поменяла тому имя. Правда, кипя гневом, Миа по ее словам, все-таки не желала наносить Аллену физических травм. В разгар драмы ей позвонил Фрэнк Синатра и поинтересовался: "Малышка, хочешь - этому мерзавцу переломают ноги?" Миа благоразумно отказалась.

Из этой некрасивой истории Вуди выпутался легко и даже с "трофеем" в лице молоденькой Сун-И. Через несколько лет они поженились, и Аллен объявил журналистам, что "завязывает" с психоанализом, поскольку наконец-то нашел настоящую любовь. Как режиссер он все так же плодовит и от отсутствия Фэрроу ничуть не страдает. В Голливуде любая знаменитость готова сняться у него даже бесплатно. Тем паче, что в отличие от многих режиссеров 70-х годов, уже выдохшихся и снимающих очередную "старую песню на новый лад", Аллен с годами не растерял ни оригинальность подхода, ни чувство стиля, ни искрометный юмор. А события в его жизни лишь придают многим шуточкам из его картин особую пикантность.

В декабре Вуди исполнилось 65 лет. Он по-прежнему - король авторского, некоммерческого кино, и режиссер, которым по праву гордится Америка. По словам Аллена, все свои фильмы он снимает о себе, даже если их герои ничуть на него не похожи. Поэтому, неудивительно, что одна из его последних лент называется "Сладкий и гадкий" - более точной характеристики Вуди себе придумать не мог.


Берлинский кинофестиваль, 1975 год

Победитель (2):
Серебряный Медведь, Премия международного союза кинокритиков (UNICRIT) («Любовь и смерть»)

Номинации (1):
Золотой Медведь («Любовь и смерть»)


Британская академия, 1978 год

Победитель (2):
Лучший режиссер («Энни Холл»)
Лучший сценарий («Энни Холл»)

Номинации (1):
Лучшая мужская роль («Энни Холл»)


Золотой глобус, 1978 год

Номинации (3):
Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) («Энни Холл»)
Лучший режиссер («Энни Холл»)
Лучший сценарий («Энни Холл»)


Оскар, 1978 год

Победитель (2):
Лучший режиссер («Энни Холл»)
Лучший сценарий («Энни Холл»)

Номинации (1):
Лучшая мужская роль («Энни Холл»)


Золотой глобус, 1979 год

Номинации (2):
Лучший режиссер («Интерьеры»)
Лучший сценарий («Интерьеры»)


Оскар, 1979 год

Номинации (2):
Лучший режиссер («Интерьеры»)
Лучший сценарий («Интерьеры»)


Британская академия, 1980 год

Победитель (1):
Лучший сценарий («Манхэттен»)

Номинации (2):
Лучшая мужская роль («Манхэттен»)
Лучший режиссер («Манхэттен»)


Оскар, 1980 год

Номинации (1):
Лучший сценарий («Манхэттен»)


Венецианский кинофестиваль, 1983 год

Победитель (1):
Приз Пасинетти за лучший фильм («Зелиг»)


Британская академия, 1984 год

Номинации (1):
Лучший оригинальный сценарий («Зелиг»)


Золотой глобус, 1984 год

Номинации (1):
Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) («Зелиг»)


Каннский кинофестиваль, 1985 год

Победитель (1):
Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ) («Пурпурная роза Каира»)


Британская академия, 1985 год

Победитель (1):
Лучший оригинальный сценарий («Бродвей Денни Роуз»)


Оскар, 1985 год

Номинации (2):
Лучший режиссер («Бродвей Денни Роуз»)
Лучший сценарий («Бродвей Денни Роуз»)


Британская академия, 1986 год

Победитель (2):
Лучший фильм («Пурпурная роза Каира»)
Лучший оригинальный сценарий («Пурпурная роза Каира»)


Золотой глобус, 1986 год

Победитель (1):
Лучший сценарий («Пурпурная роза Каира»)


Оскар, 1986 год

Номинации (1):
Лучший сценарий («Пурпурная роза Каира»)


Британская академия, 1987 год

Победитель (2):
Лучший режиссер («Ханна и ее сестры»)
Лучший оригинальный сценарий («Ханна и ее сестры»)

Номинации (2):
Лучший фильм («Ханна и ее сестры»)
Лучшая мужская роль («Ханна и ее сестры»)


Золотой глобус, 1987 год

Номинации (2):
Лучший режиссер («Ханна и ее сестры»)
Лучший сценарий («Ханна и ее сестры»)


Оскар, 1987 год

Победитель (1):
Лучший сценарий («Ханна и ее сестры»)

Номинации (1):
Лучший режиссер («Ханна и ее сестры»)


Британская академия, 1988 год

Номинации (2):
Лучший фильм («Эпоха радио»)
Лучший оригинальный сценарий («Эпоха радио»)


Оскар, 1988 год

Номинации (1):
Лучший сценарий («Эпоха радио»)


Оскар, 1990 год

Номинации (2):
Лучший режиссер («Преступления и проступки»)
Лучший сценарий («Преступления и проступки»)


Британская академия, 1991 год

Номинации (3):
Лучший фильм («Преступления и проступки»)
Лучший режиссер («Преступления и проступки»)
Лучший оригинальный сценарий («Преступления и проступки»)


Оскар, 1991 год

Номинации (1):
Лучший сценарий («Алиса»)


Британская академия, 1993 год

Победитель (1):
Лучший оригинальный сценарий («Мужья и жены»)


Оскар, 1993 год

Номинации (1):
Лучший сценарий («Мужья и жены»)


Венецианский кинофестиваль, 1995 год

Победитель (1):
Золотой лев за вклад в мировой кинематограф


Оскар, 1995 год

Номинации (2):
Лучший режиссер («Пули над Бродвеем»)
Лучший сценарий («Пули над Бродвеем»)


Британская академия, 1996 год

Номинации (1):
Лучший оригинальный сценарий («Пули над Бродвеем»)


Оскар, 1996 год

Номинации (1):
Лучший сценарий («Великая Афродита»)


Британская академия, 1997 год

Победитель (1):
Приз Британской Академии человеку года


Оскар, 1998 год

Номинации (1):
Лучший сценарий («Разбирая Гарри»)


Золотой глобус, 2006 год

Номинации (2):
Лучший режиссер («Матч Поинт»)
Лучший сценарий («Матч Поинт»)


Оскар, 2006 год

Номинации (1):
Лучший сценарий («Матч Поинт»)
Фильмография

Режиссер

1966 - Что случилось, тигровая лилия? /What's Up, Tiger Lily?/
1969 - Хватай деньги и беги /Take the Money and Run/
1971 - Бананы /Bananas/
1972 - Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить /Everything You Always Wanted to Know About Sex * But Were Afraid to Ask/
1973 - Спящий /Sleeper/
1975 - Любовь и смерть /Love and Death/
1977 - Энни Холл /Annie Hall/
1978 - Интерьеры /Interiors/
1979 - Манхэттен /Manhattan/
1980 - Звездные воспоминания /Stardust Memories/
1982 - Секс комедия в летнюю ночь /Midsummer Night's Sex Comedy/
1983 - Зелиг /Zelig/
1984 - Бродвей Денни Роуз /Broadway Danny Rose/
1985 - Пурпурная роза Каира /Purple Rose of Cairo/
1986 - Ханна и её сестры /Hannah and Her Sisters/
1987 - Сентябрь /September/
1987 - Дни радио /Radio Days/
1988 - Другая женщина /Another Woman/
1989 - Преступления и проступки /Crimes and Misdemeanors/
1989 - Нью-Йоркские истории /New York Stories/ DVDRip
1990 - Алиса /Alice/
1992 - Мужья и жены /Husbands and Wives/
1992 - Тени и туман /Shadows and Fog/
1993 - Загадочное убийство в Манхэттене /Manhattan Murder Mystery/
1994 - Не пейте воду /Don't Drink the Water /
1994 - Пули над Бродвеем /Bullets Over Broadway/
1995 - Великая Афродита /Mighty Aphrodite/
1996 - Все говорят, что я люблю тебя /Everyone Says I Love You/
1997 - Разбирая Гарри /Deconstructing Harry/
1998 - Знаменитость /Celebrity/
1999 - Сладкий и гадкий /Sweet and Lowdown/
2000 - Мелкие мошенники /Small Time Crooks/
2001 - Звуки любимого города /Sounds From a Town I Love/
2001 - Проклятие нефритового скорпиона /Curse of the Jade Scorpion/
2002 - Голливудский финал /Hollywood Ending/
2003 - Кое-что еще... /Anything Else/
2004 - Мелинда и Мелинда /Melinda and Melinda/
2005 - Матч Пойнт /Match Point/
2006 - Сенсация /Scoop/
2007 - Мечта Кассандры /Cassandra's Dream/
2008 - Вики Кристина Барселона /Vicky Cristina Barcelona/
2009 - Будь что будет /Whatever Works/

Сценарист

1965 - Что нового, кошечка? /What's New, Pussycat/
1966 - Что случилось, тигровая лилия? /What's Up, Tiger Lily?/
1967 - Казино Рояль /Casino Royale/
1969 - Не пейте воду /Don't Drink the Water/
1969 - Хватай деньги и беги /Take the Money and Run/
1970 - Кошечка, кошечка, я люблю тебя /Pussycat, Pussycat, I Love You/
1971 - Бананы /Bananas/
1972 - Сыграй это еще раз, Сэм! /Play It Again, Sam/
1972 - Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить /Everything You Always Wanted to Know About Sex * But Were Afraid to Ask/
1973 - Спящий /Sleeper/
1975 - Любовь и смерть /Love and Death/
1977 - Энни Холл /Annie Hall/
1978 - Интерьеры /Interiors/
1979 - Манхэттен /Manhattan/
1980 - Звездные воспоминания /Stardust Memories/
1982 - Секс комедия в летнюю ночь /Midsummer Night's Sex Comedy/
1983 - Зелиг /Zelig/
1984 - Бродвей Денни Роуз /Broadway Danny Rose/
1985 - Пурпурная роза Каира /Purple Rose of Cairo/
1986 - Встреча с Вуди Алленом /Meetin' WA/
1986 - Ханна и её сестры /Hannah and Her Sisters/
1987 - Сентябрь /September/
1987 - Дни радио /Radio Days/
1988 - Другая женщина /Another Woman/
1989 - Somebody or The Rise and Fall of Philosophy
1989 - Преступления и проступки /Crimes and Misdemeanors/
1989 - Нью-Йоркские истории /New York Stories/ DVDRip
1990 - Алиса /Alice/
1992 - Мужья и жены /Husbands and Wives/
1992 - Тени и туман /Shadows and Fog/
1993 - Загадочное убийство в Манхэттене /Manhattan Murder Mystery/
1994 - Не пейте воду /Don't Drink the Water/
1994 - Пули над Бродвеем /Bullets Over Broadway/
1995 - Великая Афродита /Mighty Aphrodite/
1996 - Все говорят, что я люблю тебя /Everyone Says I Love You/
1997 - Разбирая Гарри /Deconstructing Harry/
1997 - Count Mercury Goes to the Suburbs
1998 - Знаменитость /Celebrity/
1999 - Сладкий и гадкий /Sweet and Lowdown/
2000 - Мелкие мошенники /Small Time Crooks/
2001 - Проклятие нефритового скорпиона /Curse of the Jade Scorpion/
2002 - Голливудский финал /Hollywood Ending/
2003 - Кое-что еще... /Anything Else/
2004 - Мелинда и Мелинда /Melinda and Melinda/
2005 - Матч Пойнт /Match Point/
2006 - Сенсация /Scoop/
2007 - Мечта Кассандры /Cassandra's Dream/
2008 - Вики Кристина Барселона /Vicky Cristina Barcelona/
2009 - Будь что будет /Whatever Works/

Актёр

1965 - Что нового, кошечка? /What's New, Pussycat/
1967 - Казино Рояль /Casino Royale/
1969 - Хватай деньги и беги /Take the Money and Run/
1971 - Бананы /Bananas/
1972 - Сыграй это еще раз, Сэм! /Play It Again, Sam/
1972 - Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить /Everything You Always Wanted to Know About Sex * But Were Afraid to Ask/
1973 - Спящий /Sleeper/
1975 - Любовь и смерть /Love and Death/
1976 - Подставное лицо /Front/
1977 - Энни Холл /Annie Hall/
1979 - Манхэттен /Manhattan/
1980 - Звездные воспоминания /Stardust Memories/
1982 - Секс комедия в летнюю ночь /Midsummer Night's Sex Comedy/
1983 - Зелиг /Zelig/
1984 - Бродвей Денни Роуз /Broadway Danny Rose/
1986 - Ханна и её сестры /Hannah and Her Sisters/
1987 - Король Лир /King Lear/
1987 - Дни радио /Radio Days/
1989 - Преступления и проступки /Crimes and Misdemeanors/
1989 - Нью-Йоркские истории /New York Stories/ DVDRip
1991 - Сцены в магазине /Scenes from a Mall/
1992 - Мужья и жены /Husbands and Wives/
1992 - Тени и туман /Shadows and Fog/
1993 - Загадочное убийство в Манхэттене /Manhattan Murder Mystery/
1994 - Не пейте воду /Don't Drink the Water/
1995 - Солнечные мальчики /Sunshine Boys/
1995 - Великая Афродита /Mighty Aphrodite/
1996 - Все говорят, что я люблю тебя /Everyone Says I Love You/
1997 - Разбирая Гарри /Deconstructing Harry/
1998 - Самозванцы /Impostors/
1998 - Муравей Антц /Antz/
2000 - Мелкие мошенники /Small Time Crooks/
2000 - По кусочкам /Picking Up the Pieces/
2000 - Свой парень /Company Man/
2001 - Проклятие нефритового скорпиона /Curse of the Jade Scorpion/
2002 - Голливудский финал /Hollywood Ending/
2003 - Кое-что еще... /Anything Else/
2006 - Сенсация /Scoop/

23-Апр-2014 08:51

Топик был перенесен из форума Фильмографии в форум Фильмографии


Паукан
 

Яндекс.Метрика powered by Sphinx


В Н И М А Н И Е
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь бесплатно и без коммерческой выгоды (не требуя взамен платы,
SMS и т.д.) предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм.
Убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю, разместившему торрент файл.

Вверх